Оренбург
Время работы по МСК
Пн — Пт с 6:00 до 19:00
Главное преимущество установки нашей системы - отсутствие крупных первоначальных вложений и очень быстрая окупаемость. Так как Вам не надо покупать сервер, программное обеспечение, картографию, привлекать дополнительные кадры – все эти затраты возьмёт на себя СтавТРЭК. Такой подход делает мониторинг выгодным даже для автопарка с одним ТС.
В зависимости от сферы Вашей деятельности , расходы на покупку и установку оборудования окупаются в срок от 2 до 8 месяцев. Экономический эффект от внедрения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга достигается за счет следующих оптимизационных процессов:
Во всех компаниях самые ощутимые затраты связаны с персоналом. Возьмём для примера небольшую компанию, осуществляющую услуги по доставке продуктов в различные магазины, с парком в 30 автомомашин.
При рабочем дне с 8:00 до 17:00 с часовым перерывом на обед Ваши водители курьеры приходят на работу в 8:20, в 12:45 едут на обед, между тем решая пару личных вопросов, при этом они возвращаются с обеда в 14:15, сообщая Вам, что простояли в пробке, а заканчивают рабочий день в 16:50. При этом требуют зарплату за 8-и часовую 5-и дневную рабочую неделю.
После внедрения системы мониторинга СтавТРЭК Вы сможете платить только за действительно отработанные часы. Очень просто посчитать выгоду:
Количество сотрудников (автомобилей) | |
Оклад водителя в месяц, руб. | |
Один час рабочего времени курьера-водителя при 21-дневном рабочем месяце составит, руб/час. | |
Экономия рабочего времени после внедрения системы мониторинга, минут/автомобиль в день | |
Итого на 1-го сотрудника в день экономия составит, руб. | |
Месячная экономия, руб. | |
Годовая экономия, руб. |
На основе данных наших клиентов уменьшение затрат на топливо после внедрения в автопарках системы контроля и учёта расхода топлива достигает 10-50%. Обоснуем эти цифры, приведя простой пример.
Возьмём парк из 30 самосвалов, работающих в карьере, с топливным баком в 300 литров. Предположим, что в день водителю удаётся «сэкономить» и слить 15 литров топлива.
В день водитель сливает для собственных нужд, литров. | |
Средняя стоимость 1 литра топлива, руб. | |
Выгода для водителя, соответственно потери компании составят в месяц, руб. | |
Месячная экономия на 30 ед. техники для компании после внедрения системы составит, руб. | |
Годовая экономия, руб. |
Рассмотрим, как снижение расхода топлива зависит от пробега в случаях, если транспортное средство находится под постоянным контролем и не делает «левых» рейсов. Возьмём за основу парк из 30 автомобилей со среднесуточным пробегом 500 км. и 5-и дневной рабочей неделей.
По статистике компаний, внедривших систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга , уменьшение среднего пробега в автопарках (при сохранении загруженности) достигается от 5 до 12%. Для примера возьмём среднюю величину 8%. Получаем:
Фактический пробег в месяц на одно транспортное средство, км | |
Плановый пробег в месяц на одно транспортное средство после внедрения системы , км | |
Среднее потребление топлива, л/100 км | |
Средняя стоимость 1 литра топлива, руб. | |
Месячная экономия, руб. | |
Годовая экономия, руб. |
Снижение пробега автотранспорта позволяет, в свою очередь, сократить расходы на его плановое техническое обслуживание, которое придётся делать значительно реже. Из предыдущего примера, 800 км. в месяц сэкономленного пробега при парке в 30 машин в итоге дадут следующие экономические показатели:
Ежемесячный сэкономленный пробег по парку из 30 машин, км. | |
При норме проведения ТО раз в 10 тыс.км. сэкономлены, в количественном выражении | |
При средней стоимости ТО на грузовой автомобиль в 50 тыс. руб, в месяц экономия составит, руб. | |
Годовая экономия, руб. |
При помощи системы мониторинга СтавТРЭК Ваши диспетчеры всегда будут точно знать текущее местоположение и состояние транспортных средств Вашей компании. В свою очередь это позволит сократить трудозатраты (повысить эффективность использования рабочего времени диспетчеров и водителей), а так же более чем на 50% снизить количество звонков и соответственно расходы на сотовую связь. Простой пример, опять же исходя из штата в 30 водителей:
Ежемесячные расходы на мобильную связь с 1 водителем, руб. | |
Месячная экономия, руб. | |
Годовая экономия, руб. |
Исходя из выше изложенного, и полученных экономических показателей, посчитаем потери компании. В денежном выражении это будет выглядеть так:
В месяц | В год | |
---|---|---|
Переплата заработной платы сотрудникам | ||
Экономия топлива | ||
Экономия ГСМ при уменьшении пробега ТС | ||
Экономия на сервисном обслуживании | ||
Экономия на мобильной связи | ||
Итого |
Приобретение и установка 30-ти комплектов оборудования (от 8.5 до 20 тыс.руб), руб. | |
Абонентская плата (средняя величина 450 руб./месяц) на 30 автомобилей, руб в год. | |
Программное обеспечение, руб. | |
Итого затраты на установку и обеспечение работы, руб. |
Годовая прибыль от внедрения системы мониторинга, руб. | |
Срок окупаемости, рабочих дней |